Система лояльности от руководителя клиентской службы Хвацкой Марины.

Система лояльности от руководителя клиентской службы Хвацкой Марины.

14.07.2017

Наша компания высоко ориентирована на повышение эффективности удовлетворенности клиентов, поэтому мы ценим каждого, кто обращается в АВИЛОН.

Специально для поддержания политики лояльности, мы подготовили Подарочные сертификаты, которые можно получить при обращении по телефону: +74957370405 доб. 2420 или оставить заявку на сайте.

Для владельцев новых автомобилей Ford:

Мы дарим ТО-0 и приглашаем пройти внеплановый осмотр при достижении пробега 1500-3000 км, который представляет собой углубленный осмотр автомобиля по 14 пунктам:
1. Проверка износа шин
2. Проверка давления в шинах
3. Проверка функционирования омывателей
4. Проверка очистителя ветрового стекла и фар
5. Проверка уровня технических жидкостей
6. Проверка работы внешнего освещения
7. Проверка работы внутреннего освещения
8. Проверка подвески
9. Проверка тормозных механизмов
10. Проверка системы охлаждения
11. Проверка работы ручного тормоза
12. Проверка лакокрасочного покрытия
13. Проверка выхлопной системы
14. Проверка рулевого управления

Для постоянных клиентов:

Мы предоставляем дополнительные выгоды:
- 30% на приобретение дополнительного оборудования и аксессуаров;
- 3% на покупку автомобиля FORD;
- 15% на сервисные работы для автомобилей старше 3 лет;
- 20% на сервисные работы для автомобилей старше 5 лет.

Возможность участвовать в акции «Удачный сервис» и получить сувениры и оригинальные аксессуары для своего автомобиля Ford.

Назад к списку спецпредложений