Неэтилированное топливо с октановым числом 95 (RON)
Ускорение от 0 до 100 км/ч
Ускорение от 0 до 50 км/ч
Электрическая система
Генератор переменного тока
Трехфазный генератор на 510 Вт (номинальная нагрузка)
Аккумулятор
12 В/11,8 А·ч, необслуживаемый
Напряжение аккумулятора
Зарядная емкость
Технология зарядки
Зарядный кабель с током зарядки 220 В / 12 А (стандартный)
Время зарядки с током зарядки 220 В / 16 А (кабель быстрой зарядки)
Вспомогательный аккумулятор
Стартер
Трансмиссия
Сцепление
Мокрое сцепление с функцией противоскольжения, гидравлическая активация
Трансмиссия
Вторичный привод
Карданная передача
Антиблокировочная система (ABS)
Система BMW Motorrad Integral ABS (частично встроенная), переключаемая
Тормоз двигателя
ASC
Коробка передач
Шестиступенчатая коробка передач со спиральными зубьями и синхронизатором
Привод
Подвеска/тормоза
Рама
Двухкомпонентная рама, состоящая из основной и навинченной задней рамы, несущего механизма
Задняя рама
Передняя подвеска/пружинные элементы
BMW Motorrad Telelever: диаметр опоры 37 мм, центральная пружинная стойка
Направляющая заднего колеса/пружинные элементы
Ход подвески, передней/задней
190 мм/200 мм
Колесная база
1507 мм
Кастор
99,6 мм
Угол поворота рулевой колонки
64,5°
Натяжная стойка
Шарнир качающегося рычага
Длина качающегося рычага
Смещение перемычки амортизирующих труб
Колеса
Литой алюминий
Размеры переднего диска
3,00 x 19"
Размеры заднего диска
4,50 x 17"
Шина, передняя
120/70 R 19
Шина, задняя
170/60 R 17
Передний тормоз
Двойные дисковые тормоза, плавающие диски, диаметр 305 мм, четырехпоршневые суппорты тормоза радиального типа
Задний тормоз
Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
Система подножек
Выпускные клапаны на тормозных магистралях
Эргономика руля
База
Вылет передней вилки
Задняя подвеска/пружинные элементы
Литой алюминиевый односторонний качающийся рычаг с BMW Motorrad Paralever; ходовая амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой с помощью маховичка, регулируемое демпфирование отскока
Запас хода на основе WMTC
Расположение и подвеска заднего колеса
Расположение и подвеска переднего колеса
Угол наклона вилки
Размеры/вес
Высота сиденья без нагрузки
850/870 мм (высокое раллийное сиденье, аксессуар: 880 мм; комплект с низкой подвеской, OE: 800/820 мм)
Внутренняя кривая ног без нагрузки
Полезный объем бака
20 л
Длина
2207 мм
Высота
Ширина
952 мм
Сухой вес
Масса без нагрузки, полностью заправлен/готов к эксплуатации
244
Внутренняя кривая ноги (собственный вес)
Внутренняя кривая ноги
Высота (без зеркал)
1412 мм
Высота (верхнее положение ветрового стекла)
Высота (над ветровым стеклом, при порожнем весе (DIN))
Высота (с зеркалами)
Высота сиденья
Высота сиденья (собственный вес)
Высота сиденья, без нагрузки (стиль «Базовый»/«Эксклюзив»)
850/870 мм (высокое раллийное сиденье, аксессуар: 880 мм; комплект с низкой подвеской, OE: 800/820 мм)
Высота сиденья, без нагрузки по DIN
Длина (над багажником)
Длина по внутреннему шву брюк, без нагрузки
Длина шага водителя, без нагрузки
Длина шага водителя, без нагрузки (стиль «Базовый»/«Эксклюзив»)
1870/1910 мм (высокое раллийное сиденье, аксессуар: 1920 мм; комплект с низкой подвеской, OE: 1790/1830 мм)